Если я сказал, что приеду за Долли в середине дня, то лишь потому, что моё нетерпеливое воображение требовало скорейшего наступления милосердной ночи; но теперь мне стали мерещиться всякие осложнения и я весь трясся от мысли, что за время отсрочки она может вдруг взять да и позвонить в Рамздэль. Самое неприятное заключалось в том, что Рози знала: если ей не удастся вернуться в свою комнату в ближайшее время, она сляжет с просто-таки замечательной простудой, а то и подхватит бронхит. А вам не кажется, что какая-то ее часть ведает про все это, а? Во всяком случае, голыми руками ее не возьмешь! Взгляните-ка на мальчонку. На следующее утро я отправил к нему гонца с письмом, прося его приехать ко мне в гостиницу так скоро, как только возможно. Олень остался лежать на прежнем месте.
Здесь отряд решил остановиться и дождаться рассвета, было бесполезно пытаться дальше плыть ночью. В основе понятия «человек» лежит развитое коллективное сознание. Что там находится? Нет ли там завалов, мусора, лишних предметов? Если есть, то, пожалуйста, выбросьте их. В его руке зловеще поблескивал длиннющий кухонный нож. Оно то вздымалось застывшими, будто в беге, гребнями — это смерзлись воедино гигантские ледовые глыбы,то расстилалось ровной, как стекло, белоснежной гладью, далеко-далеко, до самого полюса и дальше; однообразное, унылое, безжизненное, равнодушное, белое-белое море. Сергей! Я серьёзно тебе говорю! Не надо из этой и без того идиотской истории делать плохую комедию.
Вывод, мистер Брефф, напрашивается сам собой: и относительно того, кто написал индусам письмо, поставившее вас сейчас в тупик; и о том, какую восточную драгоценность этот служащий покушался украсть у мистера Люкера. Для молитвы, последовавшей за чтением этой главы, он, видимо, собрал все свои силы, призвал все свое суровое рвение; казалось, он действительно спорит с богом и уверен, что добьется победы.
Ах, сэр!закричала я, предупреждая возглас, готовый сорваться с его губ перед нежданным зрелищем и мрачной обстановкой. Тяжелая шуба сковывала его движения, на лицо падал свет от лигроинового фонаря. Мне одна девушка рассказала об очень интересной ситуации, которая у нее сложилась. Сперва она пожала руку мистеру Годфри, который стоял на другом конце залы, разглядывая картину на стене. И если агрессивное сознание пытается управлять подсознанием, оно должно погибнуть вместе с телом. Брамбелл вздохнул и через низкую боковую дверь вышел в каменный коридор, ведущий к Башне. Ведуньи плотной стаей кружили так низко, что они-то и стали первыми жертвами.
Джим, а ведь преследовать никого нельзя, это несправедливо, правда? Даже думать про когонибудь поподлому нельзя, правда? Да, конечно, Глазастик, нельзя. Чем больше концентрация на желании и жизни, тем быстрее появляются страх, уныние, депрессия. Она бросила на меня взгляд раненой газели, который так бесил меня; и затем, не совсем понимая, шучу ли я, и не зная, как поддержать разговор, простояла в продолжение нескольких тихо поворачиваемых страниц (Канада, Кино, Конфета, Костёр), глядя скорее на оконное стекло, чем сквозь него, и барабаня по нему острыми, карминовыми, миндалевидными ногтями.
http://amutttaborrr.livejournal.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий