пятница, 19 февраля 2010 г.

благозвучие

Старший коп в любую секунду может приказать напарнику, чтобы тот вызвал скорую помощь, и тогда все пропало, но время для удара еще не пришло, они слишком далеко, еще чуть-чуть, самую малость. Я подхватила Гэртона на руки и ушла с ним на кухню, не прикрыв за собою дверь, потому что меня разбирало любопытство — хотелось посмотреть, как они там уладят ссору. Как только мы перестаем устремляться к Божественному, мы погружаемся в человеческое и начинаем зависеть от него — жизнь, сексуальное влечение, дыхание, еда, желание и сознание. Лицо ее выглядело так, будто она мучительно ищет слова для прощания, но она только сказала: Вы об этом еще пожалеете, молодой человек.
Он приезжает с любимой женщиной в Венецию, и они останавливаются в лучшей гостинице. Мотоциклиста бросало не так долго, но казалось, у него не должно было остаться ни одной целой косточки. Но ждать до понедельника не могу. А оно мне не повредит? Оно возбуждает? Пей, пей, пей! Мистер Мэзон подчинился, так как возражать, видимо, не приходилось. Я же потом не помню ни черта… Да не ссыте вы.

В особенно крутом месте нам пришлось плестись за громадным грузовиком, давеча обогнавшим нас. Это первое приятное событие в нашем расследовании,повернулся д'Агоста к Хейворд. Ты чё сопли жуёшь, аай?! Я не слышу! Я тут…начал снова Миша громче, но замолчал, не зная, что говорить. Сергей предлагал Мише проводить его до дома и, если он захочет, оставить своего начальника охраны подежурить во дворе. Не переводя духа, она задала сотню вопросов о мистере Фрэнклине Блэке и тотчас же рассердилась на Пенелопу за то, что та предположила, будто посторонний джентльмен смог заинтересовать ее. Она должна знать, что, испытывая любовь ко Вселенной и Богу, снимая претензии к окружающему миру, спасает себя от любого тяжелого заболевания.
Лира почувствовала, что сердце ее уходит в пятки. Он тебе нравится, Эллен? Нравится?!вскричала я.

Внутренние Мишины часы показывали существенно более позднее время. Он достает сигарету, сует ее в рот и чиркает спичкой о коробку. А если у них вдруг что-то не получится, то ведь есть же Йорек! Разве кто-нибудь сможет помешать Йореку Бьернисону вызволить ее отсюда? И тогда они полетят на воздушном шаре в Свальбард и вместе с Ли Скорсби освободят лорда Азриела. Но я замолчала, так как чувствовала себя не в силах произнести столь длинную фразу: мой голос не слушался меня. Вроде бы, в основе всех ценностей лежат желания, значит, по мере того как человек работает, зацепленность за волю, желание, жизнь должна сниматься последней, но почемуто получалась несколько иная картина, Самый стабильной и тяжело преодолимой почемуто оказалась зацепленность за нравственность, справедливость, идеалы, духовность. Когда вы попадаете в места с большим скоплением народа, например, в общественном транспорте или на светском рауте с известными банкирами, старайтесь мысленно окружить себя светящимся цилиндром Божественной защиты. Я решила не поднимать тревоги в доме и не рассказывать о том, что случилось, как это мне следовало бы сделать.
К тому же ты наследник Бильбо, нашедшего Кольцо. — О,произнесла я набожно,какой невыразимый интерес внушаете вы мне! О, какую пользу намерена я принести вам, прежде чем мы с вами расстанемся, душечка! Подготовив ее двумя-тремя серьезными словами, я предложила ей выбор между драгоценными духовными пастырями, которые все занимались делом милосердия с утра до вечера в этих окрестностях и одинаково блистали неистощимым красноречием, и одинаково готовы были пустить в ход свои дарования по одному моему слову. Уже было дано объяснение того, что такое брак, затем священник подошел к нам и, слегка поклонившись мистеру Рочестеру, продолжал: Я прошу и требую от вас обоих (как в страшный день суда, когда все тайны сердца будут открыты): если комулибо из вас известны препятствия, изза которых вы не можете сочетаться законным браком, то чтобы вы признались нам, ибо нельзя сомневаться в том, что все, кто соединяется иначе, чем это дозволяет слово божье, богом не соединены и брак их не считается законным.
http://aavendaus.livejournal.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info