понедельник, 22 февраля 2010 г.

мир девочки и дракон

Но что из этого? Человеческое и грешное не должно притязать на власть, которую можно признать только за божественным и совершенным. А эти два молодца, Барнард и Стокс, были, как бы это сказать помягче, ренегатами-теологами, которые предположили существование великого множества других миров, похожих на наш. Возможно ли поверить,он упал перед ней на колена, на оба колена! Может ли скромность моя позволить мне упомянуть, что он обнял ее рукой? Могу ли я сознаться, что против воли своей почувствовала восторг, когда он вернул ее к жизни двумя словами: — Благородное создание! Он не сказал ничего больше. Можно называть это болезнью, «вирусом», но «вирус» разрушения начинает вести себя активно и включает программы уничтожения человека.
Ровена подняла глаза. Кровь гулко стучала у нее в висках, в глазах было темно, и только голос Пантелеймона, белым горностаем забившегося девочке под локоть, звенел у нее в ушах: "Лирушка, не верь, так не будет! Так ни за что не будет!!!" — Так вот,продолжал разглагольствовать мужской голос,курьез ситуации в том, что ключ, так сказать, к разработке новой методики мы получили непосредственно от лорда Азриела, который установил, что сплав марганца и титана обладает способностью разделять альм и тело. . Он жил в Мобиле и потому не мог ябедничать на меня учителям, зато ухитрялся все, что знал, рассказывать тете Александре, а она изливалась Аттикусу, а он иногда в одно ухо впустит, в другое выпустит, а иногда отругает меня вовсю — это уж как ему вздумается. Я попросила его закрыть дверь и присесть: мне нужно кое о чем спросить его.

Я стояла перед ним; он пристально смотрел на меня. Моя работа, которую я считала до сих пор такой ничтожной, такой случайной, по мере того как он говорил и как бы творчески воссоздавал ее, приобрела более четкие очертания и более глубокий смысл. В педагогике есть три момента: первое это то, чего дети не слышат и на что они плюют; второе то, на что они обращают внимание, это наши поступки; третье то, как поступают они, это то, что мы делали раньше и что чувствовали в глубине своей души. Она была так добродушна, что давала нам все, чего бы мы ни попросили. Он проникает везде и всюду. Она же теперь занялась своей внешностью, сидючи между ним и мной: подкрашивала выпученные губки, поправляла клевками пальцев (при этом утраивая подбородок) передок блузки и так далее, а он между тем говорил о ней, не только как если бы её не было с нами, но так, как если бы она была сироткой, которую как раз переводили ради её же блага от одного мудрого опекуна к другому, мудрейшему; и хотя испытываемый мною беспомощный гнев преувеличивал и коверкал, может быть, все впечатления, я могу поклясться, что полковник преспокойно советовался со мной по поводу таких вещей, как её диета, регулы, гардероб и книжки, которые она уже читала или должна была бы прочитать.
Видел утречком,ответил он,она меня попросила срезать ей ореховый хлыстик, а потом перемахнула на своем коньке через ограду — вон там, где пониже,и ускакала. То есть Миша чувствовал, что он на правильном пути по многим направлениям и что то, как он научился жить,это только начало этого пути.

Я не раз видела ее; она выходила из своей комнаты то с тазом, то с тарелкой или подносом в руках, направлялась на кухню и обычно возвращалась оттуда с кружкой портера (прости мне эту грубую правду, романтический читатель). Фродо, чтобы подбодрить товарищей, пытался петь, но голос его напоминал бормотание:О! Путешественники в земле теней,Не отчаивайтесь, потому что мрак рассеется,Деревья когда-нибудь кончатся,И вы увидите небо и солнце:Опускающееся солнце, поднимающееся солнце,Конец дня и начало дня. — Лучше бы вам не объясняться, мисс Клак,сказал он, поклонился и вышел. Вы уже поняли, что решается вопрос жизни и смерти? Сергей приобнял Станислава за плечо, и они ушли. Я медленно начал разговор с женщиной. — Боже мой, она говорит, как Лиз Тейлор в «Баттерфилд-8»,заметила Рода и вдруг зааплодировала. Строительство этой трассы то останавливалось, то оживало.
Он моментально стал столичным жителем и с трудом вспоминал себя жителем Архангельска. То была, без сомнения, Элиза, хотя в этом удлиненном, уже очерствевшем лице почти не осталось никакого сходства с прежней девочкой. А так как любви и полета души дети не чувствуют, они начинают ориентироваться на то, чем реально владеют.
http://vanslow-victor.livejournal.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info