понедельник, 22 февраля 2010 г.

Интеграл Лейбница

Суроый след прожитых годов спал с лица Арагорна, и он казался молодым повелителем, одетым в белое, стройным и прекрасным. Даже наши родичи на севере отВединены от нас. Во время провала сознания он успел стащить с себя рубашку. «Я не смогу,внезапно подумала она.
Мисс Оливер удостаивала мой коттедж частых посещений, и я вполне изучила ее характер, в котором не было ничего затаенного и фальшивого; она была кокетлива, но не бессердечна, требовательна, но не слишком эгоистична. То есть помню, конечно,могу в анкете написать, где родился, кто родители, какую школу кончил, но это все как-то не по-настоящему, что ли… Понимаешь, для себя ничего вспомнить не могу – для души. Ты только поспи сегодня спокойно. Если раньше возмездие настигало такого человека иногда только в следующей жизни, сейчас этот процесс сократился до нескольких лет. Вечная любовь рождает наше сознание, а сознание рождает любовь, зависящую от человеческих ценностей, связанную с ними.

Мне показалось, прошло совсем мало времени, и вдруг ктото трясет меня за плечо. Накануне она с размаху влетела в громоздкий ларец, стоявший в передней, и теперь я говорил, задыхаясь: «Смотри, смотри, что ты наделала, ах смотри!» — ибо, клянусь, был желтоватый синяк на её прелестной нимфетовой ляжке, которую моя волосатая лапа массировала и медленно обхватывала,и так как панталончики у неё были самого зачаточного рода, ничто, казалось, не могло помешать моему мускулистому большому пальцу добраться до горячей впадинки её паха — как вот, бывает, щекочешь и ласкаешь похохатывающего ребёнка — вот так и только так, и в ответ со внезапно визгливой ноткой в голосе она воскликнула: «Aх, это пустяк!» и стала корячиться и извиваться, и запрокинула голову, и прикусила влажно блестевшую нижнюю губу, полуотворотившись от меня, и мои стонущие уста, господа присяжные, почти дотронулись до её голой шеи, покаместь я раздавливал об её левую ягодицу последнее содрогание самого длительного восторга, когда-либо испытанного существом человеческим или бесовским. Я както советовал одному знакомому: — У тебя зависимость от человеческих ценностей настолько высока, что в критической ситуации ты дашь взрыв ненависти и нежелания жить. Он очень хотел взяться за английский всерьёз, чтобы хоть чутьчуть понимать говорящие поанглийски телеканалы и радио, читать газеты и поддержать какойнибудь разговор. Они могли воспринимать лишь чтото одно: либо дух зависит от материи, либо материя от духа; либо наука, либо религия. Но я верила, что его капризы, его резкость и былые прегрешения против нравственности (я говорю — былые, так как теперь он как будто исправился) имели своим источником какието жестокие испытания судьбы.
Само собой разумеется, что имеются и другие, не столь четко очерченные группы, существующие на границах главных страт. Вы сказали: — Я не могу отвезти его в банк.

Ему хотелось кричать, и постепенно мир — тот, с которым он отчаянно желал сохранить разумный контакт, если, конечно, не хотел оказаться в конечном итоге за решеткой, возможно в смирительной рубашке и с изрядной дозой торазина в крови — постепенно этот мир растворялся в тумане. Я в свое время отказался признать за Аделью какие бы то ни было права на мою поддержку, не признаю их и сейчас, так как не являюсь ее отцом. Время двенадцать ноль пять. Тот, другой, недооценил отчаянное стремление детей к ритуалу. Потом я заметил, что могу не только вывести любую эмоцию, помимо воли человека, но могу и ввести любую эмоцию, даже дистанционно. Я достала с полки эту книгу и чернильницу, распахнула дверь во двор (так светлей) и минут двадцать писала, чтобы какнибудь убить время; но мой товарищ не так терпелив и предлагает завладеть салопом коровницы, накрыться им и пойти бродить по вересковым зарослям. Сожаление о прошлом и внутреннее желание его изменить, недовольство настоящим, неприятие того, что с тобой происходит, своей судьбы, подстегивание будущего или страх перед ним — это уже диагноз.
Глава 23 Мост к звездам Ослепшими от слез глазами Лира смотрела Йореку вслед, пока он не скрылся из виду. Когда я рычал, ты не обнаруживала ни страха, ни удивления, ни недовольства моей угрюмостью. Ганин, контуженный в голову, был привезен в Симферополь, и через неделю, больной и равнодушный, отрезанный от своей части, отступившей к Феодосии, попал поневоле в безумный и сонный поток гражданской эвакуации.
http://ralphina-49.livejournal.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info