вторник, 16 февраля 2010 г.

строгачей по понятиям

Вначале они продвигались двольно быстро, но чем дальше, тем все более медленным и опасным становился их путь. Она погружалась, растворялась, уходила в единственную лишенную сновидений ночь, которая ей оставалась, и последней мыслью перед тем, как темнота поглотила ее окончательно, было: «Как я могу слышать сверчков или чувствовать запах травы? Окно ведь закрыто; я опустила его перед тем, как лечь в постель. И каждый из нас несет в себе этот первородный грех искушение поставить желание и жизнь выше любви к Богу. Как раз причиной тяжелых и неизлечимых заболеваний является неправильное отношение к миру, сознательно и подсознательно переданное детям.
Бог даровал нам известную власть над своей судьбой; и когда наши силы жаждут деятельности, в которой нам отказано, когда наша воля стремится к пути, который закрыт для нас, мы не должны предаваться отчаянию; нам следует лишь поискать другой пищи для нашей души, столь же существенной, как и запретный плод, которого она жаждет вкусить, но, быть может, более чистой, и проложить для наших дерзаний дорогу, быть может, и более тяжелую, но такую же прямую и широкую, как та, которая преграждена нам судьбой. Слишком много всего случилось за последние несколько дней. Вы не потому не ответили, что не хотели, а просто потому, что… ну не могли, не успели что ли… Скажите, Лева, ведь смешно вам теперь вспоминать ваши слова, что любовь ко мне — ваша жизнь, и если не будет любви,не будет и жизни… Да… Как все проходит, как меняется. Если бы незнакомец улыбнулся мне и добродушно ответил, когда я обратилась к нему, если бы отклонил мою просьбу с приветливой благодарностью,я, может быть, пошла бы дальше, не возобновив своих вопросов; но его сердитый вид и резкий тон придали мне смелости. Простите всех грешников, окружающих вас.

Но если идти с Аней, то как оставить дочек? Миша понимал, что надо бы позвонить Володе и предупредить, что он прийти не сможет. Следовательно, в ближайшее время можно ожидать кризиса и тех явлений распада, которые помогут нам вновь обрести Божественное в себе. В какой-то момент ему показалось, что он слышит разговор, но, наверное, это игра воображения. Не буду подымать тревогу, зайду к нему смело и посмотрю. Я подняла шляпу и подошла с ней к девочке; но та, видя, что в доме все на ее стороне, принялась скакать по комнате; я кинулась ее ловить, а она снует, как мышка,под кресла и столы, за них и через них,так что мне и не к лицу стало гоняться за ней. Они перепрыгнули в низком месте через живую изгородь и вышли в поле, утонув во тьме, как шум травы.
Хорошенько осмотревшись, я остановил свой выбор на дочери польского доктора: добряк лечил меня от сердечных перебоев и припадков головокружения. — Эй крошка эй крошка,произнес он, когда она проходила мимо «Маленького глотка».

Они были устремлены к нему так долго и так неуклонно, что я убежден: желание мое будет достигнуто — и скоро, потому что оно сожрало всю мою жизнь. Для того, чтобы изменить себя, нужно подняться над собой, а за пределы человеческого "я" можно только через устремление к любви и к Богу. Но одно я вам говорю твердо: вы будете смотреть и слушать молча, иначе придется вам покинуть этот зал, а прежде чем вы его покинете, я призову все это сборище к ответу за оскорбление суда. Сестры любили лиловые заросли вереска, окружавшие дом, и глубокую долину, куда от калитки вела каменистая тропка, которая сначала извивалась между поросшими папоротником холмами, а затем — среди пустынных, граничивших с зарослями вереска лужаек, где паслись стада серых овец и ягнят с мохнатыми мордочками; повторяю, они были нежно и глубоко привязаны к этому пейзажу. Чем человек отличается от животного? Тем, что он сдерживает желание и направляет высвобождающийся пакет энергии на развитие высших функций. На первый взгляд, звучит соблазнительно, но при всем при том… — Сомнительно? Ненадежно?Эти слова пришли ей на ум по дороге домой… и тот факт, что, несмотря на весь энтузиазм Робби Леффертса,она , собственно, не знала,способна ли исполнять такую работу, и не узнает до самого утра в понедельник. Для того чтобы любовь существовала дольше, должно появиться зло, вернее, то, что мы называем злом, разрушение жизни, чувственности, желаний.
Все обернулись к ней, и ей на глаза навернулись слезы. Такое утро просто выдалось! Кому расскажешь, не поверят,Дима поставил на стол грязную пепельницу, закурил сигарету и, щурясь от дыма, резал большим ножом колбасу. Где живут ваши братья и сестры? У меня нет братьев и сестер.
http://bryce-jasmine.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info